+38 (096) 282-00-70
Сравнение товаров 0 0 Личный кабинет
Каталог товаров
Фильтр по каталогу

Дисковые тормоза

Сравнение товаров (0)
Калипер гидравлический для дискового тормоза Shimano BR-R7070-F, 105, FLAT MOUNT передний адаптер 140/160мм
Тип тормоза
Нет в наличии
Дисковый гидравлический тормоз Shimano Zee M640 (задний), гидролиния 1700мм
Тип тормоза
Нет в наличии
Дисковый гидравлический тормоз Shimano M8000 DEORE XT (задний), гидролиния 1700мм
Тип тормоза
Нет в наличии
Дисковый гидравлический тормоз Shimano M7000 SLX (передний), гидролиния 1000мм
Тип тормоза
Нет в наличии
Дисковый гидравлический тормоз Shimano M6000 DEORE (передний), гидролиния 1000мм
Тип тормоза
Нет в наличии

Одной из надёжных тормозных систем можно считать дисковую систему. Дисковая система в конструкции очень проста, состоит из калипера и стального диска, который закрепляется на втулке.

Дисковые тормоза бывают гидравлическими, механическими и гибридными.

Гидравлические тормоза - имеют в своём устройстве управляющий цилиндр с поршнем, который размещён в велосипедной тормозной ручке на руле. Тормозные колодки с помощью поршня приходят в действие. Для соединения колодок используют специальный прочный рукав. Тормозная система имеет герметичную структуру и заполнена тормозной жидкостью или маслом.

Механические дисковые тормоза имеют трос, который тянет рычаг на калипере, прижимая колодку к диску. В роли механизма может быть ходовой винт. Движение троса и колодок происходит в перпендикулярных плоскостях. Самая распространённая модель в средней и высокой ценовой категории.

Гибридные дисковые тормоза имеют в своей конструкции комбинацию с механикой и гидравликой. У него есть трос, который использует рычаг, приводя в свою очередь работу гидравлической части.

К преимуществам в сравнении с другими тормозными системами в дисковых выделяют то, что дисковым не страшна грязь и вода, им не страшна восьмёрка при движении, а так же не изнашивает велосипедный обод. Гидравлический тормоз не нуждается в настройке и имеет продолжительный срок службы системы, не происходит нагревания обода при длительном торможении благодаря водоотводным желобам.

В недостатках стоит выделить то, что все дисковые системы слишком дорого стоят (наш сайт предоставляет самые выгодные цены), а так же при торможении идёт нагрузка на спицы и втулку. Для обслуживания гидравлики необходим специальный инструмент и дисковый тормоз мешает установке заднего багажника.

Стоит уделить внимание при выборе размера диска. Он варьируется от 140 до 220 мм. Чем больше размер ротора, тем больше коэффициент торможения. Для повседневных поездок рекомендуется для покупки выбирать ротор с диаметром 160 или 180 мм. Если Вам необходим ротор для экстремальных дисциплин, то стоит выбрать от 210 до 220 мм ротор.

Так же колодки изготавливают не только из стали. Колодки ещё бывают органическими. Отличаются от металлических тем, что они мягкие и плавные при торможении. А так же отличаются своим ресурсом использования.

Обслуживать дисковые тормоза нужно регулярно, проверять состояние колодок и чистить ротор от налёта и стружки от колодки.

Дисковые тормоза рекомендуется выбирать для тех, кто предпочитает агрессивную езду. При городских повседневных поездках нужда в них отпадает и стоит купить V-brake тормоза для экономии денег. Наш интернет-магазин ForceX предоставляет Вам широкий ассортимент среди дисковых тормозов от проверенных и надёжных поставщиков.