Каретки
Каретки - это важный и обязательный велосипедный узел, без которого никак не обойтись. Данный узел постоянно получает высокую силовую и абразивную нагрузку, из-за которой, чаще всего, они изнашиваются. Каретка состоит из корпуса, чашки, оси каретки, шлицов. Каретка - это простой и небольшой элемент, который может быть высокотехнологичным и дорогим.
Различают каретки по длине вала, длине корпуса, типе резьбы, креплению шатунов. Они бывают интегрированные - это единая и целая система, в которой ось является одним целым с шатуном, благодаря такой конструкции уменьшается вес и стоимость, а также увеличивается износостойкость всей конструкции. Не интегрированные - это отдельный узел, который позволяет устанавливать шатуны только определённого типа. Картриджные - подшипники составляют картридж, внутри которого они запрессованы на заводе. Не картриджные нуждаются в постоянном обслуживании из-за того, что грязь и влага попадает в них намного больше.
По стакану каретки бывают с резьбовой посадкой разных размеров:
- Английская резьба 68 мм;
- MTB (горный велосипед) - 73 мм;
- Trial и BMX - 83 мм;
- Велосипеды с широкой рамой - 100 мм;
- Итальянская резьба под стакан - 70 мм (шоссейные велосипеды);
- Французская резьба - старый вид, который использовался на советских велосипедах.
Press-fit - новый и перспективный стакан, в котором подшипники запрессовываются в кареточный стакан, повышающий жёсткость и надёжность узла.
Эксцентриковый - со смещённым креплением, которые позволяют удобную и быструю установку.
По креплению каретки бывают под квадрат - старая система крепления, неудобная, из-за частых разборок шатун разбалтывается и будет повреждать вал, шлицевой - с несколькими стандартными размерами, которые позволяют избегать проблемы квадратного крепления.
Наш интернет-магазин предоставляет Вам только качественную продукцию от официальных поставщиков, а так же качественную консультацию во время покупки.