+38 (096) 282-00-70
Сравнение товаров 0 0 Личный кабинет
Каталог товаров
Фильтр по каталогу

Подседелы, зажимы

Сравнение товаров (0)

Подседельный штырь – это специальная труба, которая предназначена для соединения седла с рамой велосипеда.

Из какого материала изготавливаются подседельные штыри

  • Сталь;
  • Алюминий;
  • Карбон;
  • Титан;
  • Скандий.

Штыри из стали – это самые дешёвые и надёжные штыри, одни из самых распространённых.

Алюминиевые – это лёгкие, но дорогие штыри, их преимущество заключается в меньшей подверженности коррозии.

Карбоновые штыри в два раза легче, чем алюминиевые, но очень дорогие.

Титановые и скандиевые – прочные, лёгкие и дорогие, пользуются популярностью среди спортсменов.

Также есть особый вид подседельного штыря – это штырь с амортизатором. Штырь предназначен для смягчения ударов (подобный MTB велосипедам).

Регулируемые штыри - это специальные подседельные штыри, которые позволяют Вам регулировать высоту посадки. Бывают в виде телескопической трубы, устанавливаются на велосипеды с ограничением длины штыря. Минус данного вида – чтобы изменить посадочную высоту нужно слезть с велосипеда.

Альтернативой регулируемому штырю выступает гидравлический подседельный штырь, который содержит в себе возможность плавной регулировки высоты прямо во время движения. Данный вид штыря достаточно дорогой и требует регулярного обслуживания.

На каждом штыре присутствуют специальные отметки, которые предотвращают преждевременный износ трубы от постоянной нагрузки. Также не стоит забывать про разный диаметр штыря. Популярные диаметры – 25 мм, этот диаметр использовался в советских велосипедах. Следующий – 27.2 мм, размер труб 1.1 дюйма. И последний среди распространённых 31.6 мм – 1.25 дюйма. Иногда производители любят выпускать велосипедные рамы со своим диаметром под штыри. Для таких случаев существует специальный переходник, который способен исправить эту проблему. Подседельные штыри для горных велосипедов бывают длиной от 35 до 40 см, а городские и шоссейные – от 27 до 30 см.

Какое бывает крепление подседельных штырей

  • Стандартный способ - штырь крепится к специальному отверстию в седле и зажимается специальным болтом.
  • Одноболтовый способ – конструкция состоит из трёх деталей, зажимающий рамку и удерживающий всю конструкцию специальный болт.
  • Двухболтовый способ – аналогичный первому способ, но болты вкручиваются в специальные вставки крепление седла, конструкция намного надёжнее, чем предыдущий вариант.

Подседельный зажим выполняет функцию фиксирования подседельного штыря. Изготавливается из высококачественного алюминия, выполняется в двух типах: крепление на болт и эксцентриковый способ. Диаметр зажима бывает 28.6 мм, 30 мм, 31.8 мм, 34.9 мм, 36.4 мм. При выборе зажима стоит учесть диаметр Вашего подседельного штыря и взять зажим чуть с большим диаметром (минимум на 1 мм больше), а также не стоит забывать про внутренний диаметр подседельного штыря в раме велосипеда, зажим и этот диаметр должны быть приблизительно одинаковы.

Интернет-магазин ForceX.com.ua предоставляет Вам ассортимент высококачественных велосипедных подседельных штырей и зажимов от известных и надёжных производителей. Доставка в любую точку страны.